603093 г. Н. Новгород,
ул. Деловая 5.
st@kobit.ru
Наш телефон: (831) 417-94-13

Сервис и гарантия



 

 

Запчасти ООО «Кобит.ру»

тел: +7 (83147) 7-86-09, e-mail: zap@kommash.ru
тел: +7 903-602-06-74, Малыгин Андрей Николаевич, начальник отдела продаж запасных частей ООО "КОБИТ.ру"

 

Сервисная служба ООО «Кобит.ру»

тел:+7 (83147) 9-78-29, e-mail: st@kobit.ru
Адрес: Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. 3-я Вокзальная, д. 2
  • 26 авторизованных сервисных центров
  • Складские запасы запасных частей
  • Выездная бригада для оперативного ремонта
  • Бесплатное обучение специалистов заказчика, обслуживающих технику
 

Гарантийный срок при условии правильного использования и обслуживания составляет 18 (Восемнадцать) месяцев со дня передачи техники.

 Условия сервиса и гарантии

 
ООО «КОБИТ.ру» гарантирует исправную работу спецоборудования машины в течение 18 месяцев с момента продажи, при условии соблюдения требований по транспортировке, монтажу, хранению и эксплуатации машины в соответствии с настоящим руководством.
1. Гарантийные обязательства на базовое шасси несут предприятия - изготовитель шасси. Для сохранения гарантии, Потребитель, в семидневный срок, после постановки машины на учет в ГИБДД , обязан поставить ее на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси.
2. На отдельные элементы и агрегаты спецоборудования машины устанавливается срок гарантии 6 месяцев:
   - всасывающий рукав;
   - запорная арматура (краны, вентиля, шибера, лючки).
Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся элементы:
   а) рабочие рукава;
   б) резиновые прокладки и уплотнители;
   в) электрические лампочки;
   г) диск щѐточный.
3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
    - эксплуатация машины в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и требованиям «Сервисной книжки»;
    - не выполнение или несвоевременное или неполное выполнение планового технического обслуживания в объѐмах и сроки, указанные в «Сервисной книжке»;
    - самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или машины в целом, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию машины;
    - неисправности, возникшие в результате установки дополнительных устройств;
    - несоответствие VIN-номера документации машины с VIN-номером на машине;
    - любое несанкционированное изменение данных о моточасах.
4.  Гарантия не распространяется на:
    - коррозионные процессы деталей, элементов кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов окружающей среды;
    - повреждения лакокрасочного покрытия оборудования вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
    - детали, узлы и агрегаты машины, подвергшиеся конструктивным изменениям и последствия таких изменений (неисправность, повреждение, разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях, узлах или их влияние на изменение характеристик машины;
    - неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
    - неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов;
    - расходные компоненты, в том числе смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем, предохранители, фильтры, лампы, приводные ремни;
    - Повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
    а) дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твѐрдых предметов, град, действия третьих лиц;
    б) воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог;
    в) повреждения, в том числе деталей, возникшие из-за ошибочных действий при управлении машиной или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряжѐнного с ударными нагрузками на детали машины;
    - обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
5. Гарантийные обязательства выполняются заводами - изготовителями а/шасси и спецоборудования при соблюдении потребителем следующих условий: - соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководствах по эксплуатации и других сопроводительных документах; - своевременной постановке машины на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисных книжках базового шасси и машины; - своевременного проведения всех видов технического обслуживания; - применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий; - использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя; - при условии сохранности пломбировки узлов и агрегатов; - отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.
6. Владелец вправе предъявить рекламации по несоответствию качества машины в течении гарантийного срока, установленного на машину.
7. При обнаружении неисправности спецоборудования владелец обязан не разбирая узла или механизма, направить претензию по адресу:
ООО «КОБИТ. ру» 603093, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 5, st@kobit.ru
Если неисправность касается базового а/шасси, владелец может обратиться в сервисный центр изготовителя а/шасс.
8. Предъявляемая претензия должна содержать следующие сведения:
   - наименование, полный фактический, почтовый, юридический адреса, телефон, факс владельца;
   - наименование, заводской номер машины;
   - начало и окончание гарантийного срока на машину;
   - копию стр.16 сервисной книжки на машину;
   - подробное описание дефекта машины, условия транспортировки, хранения, эксплуатации машины, при которых выявлен дефект;
   - наименование, фотоснимок дефектного узла, детали;
   - заключение о причинах возникновения дефекта.
9. До признания случая выхода из строя машины - гарантийным, владелец оплачивает все необходимые расходы, связанные с установлением причин возникновения дефекта машины, за исключением командировочных расходов по выезду представителя ООО «КОБИТ.ру».
zavod
Контакты


ООО "КОБИТ. ру"

603093, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 5, тел.: (831) 417-94-13
г. Москва, 1-й  Кожевнический переулок, д. 6/4, БЦ Павелецкий, тел: +7 (495) 287-12-18


Сервис и гарантия



reclamationbanner_65h330